четверг, 19 июня 2008 г.

4). Действия, которые нельзя оправдать, исключаются. 10.1.2. Устранение излишков Если процесс имеет

4). Действия, которые нельзя оправдать, исключаются. 10.1.2. Устранение излишков Если процесс имеет административный характер, то идентичные или одина- ковые операции могут выполняться на двух или более его этапах. Это имеет ме- сто, когда различные отделы предприятия или разные организации в цепочке поставок выполняют свои задачи независимо, совершенно не имея представле- ния о том, чем занимаются другие. Такое дублирование увеличивает затраты на процесс, повышает вероятность возникновения противоречивых данных. Напри- мер, отдел закупок предприятия запрашивает одни цены на комплектующие, а конструкторский отдел этого предприятия другие. В результате использования этих данных возникают неточности и ошибки. Из-за отсутствия доверия во мно- гих организациях каждый человек и каждый отдел хранят свои собственные отче- ты, например, о невыходах на работу и о сверхурочных часах. Эта же документа- ция хранится и централизованно. Часто оказывается, что эти данные не совпадают. Затраты, связанные с дублированием и искажением информации, надо устра- нить. Для этого на самом деле нет простых трюков. Приходится идти сквозь каждое действие и результат, связанный с процессом, чтобы выявить и устранить лишние операции и документы. 10.1.3. Анализ добавленной ценности Анализ добавленной ценности - главный принцип упрощения процессов. Сравним понятия ценности и добавленной ценности. Когда продукт проходит че- рез компанию и преобразуется из сырья в готовое изделие, то с его ценностью практически происходят две вещи: 1). Процесс вбирает в организации стоимость материалов, труда, энергии и т.д. Добавленная ценность продукции, однако, не зависит от этих затрат. 2). При добавлении в продукцию таких качеств как функциональность, эстетичность, фирменный брэнд и т.д. ценность продукта увеличивается. Это дает воз- можность продавать его по цене более высокой, чем суммарные затраты, кото- рые впитал процесс производства. Вызов, с которым часто сталкивается организация, заключается в том, что Ценность продукта, выраженная в цене, по которой рынок готов ее приобрести, Должна быть выше, чем производственные затраты. газовые шкафы

Комментариев нет: